| | Категории раздела |  | 
					| Добавление материала  [48] Описание информации, размещаемой на страницах сайта |  
					| Мои презентации  [5] Добавление презентаций по разным темам уроков |  
					| Проверочные работы  [25] Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта |  
					| Flash - анимации  [1] Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала |  
					| Работы моих учеников  [4] Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов |  
					| Онлайн-тесты  [7] |  
					| Конспекты уроков  [1] В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта |  
					| Статьи  [3] Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам |  
					| Нестандартные задания  [1] Тематические кроссворды,сканворды, филворды,чайнворды, ребусы созданные с помощью различных серверов | 
 | 
 | Статистика |  | 
 Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 | 
 | Главная » Добавление материала 
 | 
| 
		
		
 В каталог статей добавлен опорный конспект по простейшим одноклеточным организмам. Представлена пояснительная записка, в которой прописаны цели и задачи ресурса, планируемые результаты. Возможно использование конспекта как в ходе изучения нового материала, так и для его закрепления. Планируется выкладка еще нескольких конспектов, которые помогут обучающимся освоить изучаемый материал по данной теме.
 | 
| 
		
		Экскурсия состоялась 11 сентября 2020г. Фотографии представлены в категории фотоальбомы. Фотоотчеты учеников будут  на сайте naturewelt.ucoz.com
 
 Еще пока не все в сборе :) 
 
 | 
| 
		
		ПРОВЕРЬ СЕБЯ, 6 класс
 
 критерии и ответы
 
 на тестовое задание по п. 30,31
 
 
 
 1. А (1б)2. В (1б)3. Г (1б)4. В (1б)5. А (1б)6. В (1б)7. БВ (2б, если один ответ, то 1б)8. ВГ (2б, если один ответ, то 1б)9. Г или В (за любой верный ответ 1б)10. Б (1б)
 11. В (1б)
 12. В или Г (за любой верный ответ 1б)
 13. БДЕ
 ... 
		
			Читать дальше »
 | 
| 
		
		
 
 Экскурсия
«Искусственные биогеоценозы города Самары» Цель: изучить особенности структуры и
функционирования городских биогеоценозов на примере парков; сформировать умение
выявлять взаимосвязи между компонентами природы, развивать навыки наблюдения, описания
и обработки результатов. Оборудование: карта своей местности,
блокноты, карандаши, фотоаппарат 
		... 
		
			Читать дальше »
		
	
 | 
| 
		
		
                             Инструкция  для итогового тестирования 6-х классов по биологии16.05.2020
 Пройти тест, фотоотче
		
		... 
		
			Читать дальше »
 | 
| 
		
		
                           Инструкция для итогового тестирования 8-х классов по биологии
 Пройти тест, фотоотчет прислать на эл. почту
 Итоговый мониторинг
 
 
 | 
| 
		
		
Задание 11 классу от 12.05.2020Л.р.№6
 «Выявление антропогенных изменений в экосистемах своей
местности» 
		... 
		
			Читать дальше »
		
	 | 
| 
		
		ВНИМАНИЕ 11 классЗадание от 7.05.20г
 
 Изучить материал п.88 и ответить на вопросы своего варианта соответственно посадке в классе. Отчет 14 мая на эл. почту
 
 ... 
		
			Читать дальше »
 | 
| 
		
		
 Внимание 9Б: задание от 30.04.2020.Тема: "Многообразие биогеоценозов" 9А, 9В задание от 12.05.2020
 Вопросы: 1. Чем отличается биогеоценоз от экосистемы? 
 2. Каковы причины многообразия природных сообществ? Какие естественные биогеоценозы есть в Самарской области? 
 |  | 
 | | Календарь |  | 
		
			| «  Октябрь 2025  » |  
			| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |  |  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  | 
 |