Категории раздела |
Добавление материала
[48]
Описание информации, размещаемой на страницах сайта
|
Мои презентации
[5]
Добавление презентаций по разным темам уроков
|
Проверочные работы
[25]
Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта
|
Flash - анимации
[1]
Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала
|
Работы моих учеников
[3]
Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов
|
Онлайн-тесты
[7]
|
Конспекты уроков
[1]
В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта
|
Статьи
[3]
Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам
|
Нестандартные задания
[1]
Тематические кроссворды,сканворды, филворды,чайнворды, ребусы созданные с помощью различных серверов
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 22 Гостей: 22 Пользователей: 0 |
|
Главная » Добавление материала
В каталог статей добавлен опорный конспект по простейшим одноклеточным организмам. Представлена пояснительная записка, в которой прописаны цели и задачи ресурса, планируемые результаты. Возможно использование конспекта как в ходе изучения нового материала, так и для его закрепления. Планируется выкладка еще нескольких конспектов, которые помогут обучающимся освоить изучаемый материал по данной теме.
|
Экскурсия состоялась 11 сентября 2020г. Фотографии представлены в категории фотоальбомы. Фотоотчеты учеников будут на сайте naturewelt.ucoz.com
Еще пока не все в сборе :)
|
ПРОВЕРЬ СЕБЯ, 6 класс
критерии и ответы
на тестовое задание по п. 30,31
1. А (1б)2. В (1б)3. Г (1б)4. В (1б)5. А (1б)6. В (1б)7. БВ (2б, если один ответ, то 1б)8. ВГ (2б, если один ответ, то 1б)9. Г или В (за любой верный ответ 1б) 10. Б (1б) 11. В (1б) 12. В или Г (за любой верный ответ 1б) 13. БДЕ
...
Читать дальше »
|
Экскурсия
«Искусственные биогеоценозы города Самары»
Цель: изучить особенности структуры и
функционирования городских биогеоценозов на примере парков; сформировать умение
выявлять взаимосвязи между компонентами природы, развивать навыки наблюдения, описания
и обработки результатов.
Оборудование: карта своей местности,
блокноты, карандаши, фотоаппарат
...
Читать дальше »
|
Инструкция для итогового тестирования 6-х классов по биологии 16.05.2020 Пройти тест, фотоотче
...
Читать дальше »
|
Инструкция для итогового тестирования 8-х классов по биологии
Пройти тест, фотоотчет прислать на эл. почту Итоговый мониторинг
|
Задание 11 классу от 12.05.2020
Л.р.№6
«Выявление антропогенных изменений в экосистемах своей
местности»
...
Читать дальше »
|
ВНИМАНИЕ 11 класс Задание от 7.05.20г
Изучить материал п.88 и ответить на вопросы своего варианта соответственно посадке в классе. Отчет 14 мая на эл. почту
...
Читать дальше »
|
Внимание 9Б: задание от 30.04.2020.Тема: "Многообразие биогеоценозов" 9А, 9В задание от 12.05.2020
Вопросы: 1. Чем отличается биогеоценоз от экосистемы?
2. Каковы причины многообразия природных сообществ? Какие естественные биогеоценозы есть в Самарской области?
| |
|
Календарь | « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|