Сайт учителя биологии Фалиной

Ирины Валериевны

Меню сайта:
Категории раздела
Добавление материала [48]
Описание информации, размещаемой на страницах сайта
Мои презентации [5]
Добавление презентаций по разным темам уроков
Проверочные работы [25]
Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта
Flash - анимации [1]
Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала
Работы моих учеников [3]
Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов
Онлайн-тесты [7]
Конспекты уроков [1]
В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта
Статьи [3]
Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам
Нестандартные задания [1]
Тематические кроссворды,сканворды, филворды,чайнворды, ребусы созданные с помощью различных серверов
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа

продолжение 1 варианта 
Тест "Многообразие организмов"

16. К голосеменным растениям относятся:

1) кипарис, ель, осина

2) береза, лиственница, пихта

3) тис, магнолия, кедр

4) секвойя, тис, можжевельник

17. Млекопитающие расселились по всей планете, так как у них

1) четырехкамерное сердце и смешанная кровь

2) есть различные системы органов

3) высокий уровень обмена веществ, постоянная температура тела

4) скелет внутренний

18. Черепицеобразное расположение контурных перьев на теле птицы

1) сохраняет тепло

2) уменьшает плотность тела

3) уменьшает сопротивление при полете

4) увеличивает содержание воздуха под перьевым покровом

19. Усложнение дыхательной системы млекопитающих (по сравнению с пресмыкающимися) заключается в

1) наличии ноздрей и носовой полости

2) наличие трахеи и бронхов

3) в наличии многочисленных легочных пузырьков

4) появлению легких

20. Где находятся семена у цветковых растений?

1) в антеридиях             

2) в плодах

3) в архегониях             

4) в шишках

21. Выпишите три верных ответа из шести:

Грибы, как и  растения:

A) имеют клеточную стенку
Б) имеют запасное вещество - крахмал

B) постоянно растут

Г) являются автотрофами

Д) относятся к прокариотам

Е) размножаются половым и бесполым путем

22. Установите соответствие между признаками круглых и плоских паразитических червей.

Признаки        

А) Паразитируют в печени животных и человека

Б) В стадии развития есть окончательный и промежуточный хозяин  

В) Паразитируют в тонком и толстом кишечнике животных и человека

Г) Раздельнополые организмы      

Д) Гермафродиты      

Е) Промежуточного хозяина нет     

Представители   1) Плоские черви     2) Круглые черви

23. Какие признаки характерны только для млекопитающих?

A) два круга кровообращения

Б) левая дуга аорты

B)четырехкамерное сердце

Г) наличие диафрагмы

Д) наличие легких

Е) развитие коры больших полушарий головного мозга

24. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в процессе эволюции

А) Папоротникообразные    Б) Водоросли   В) Псилофиты 

Г) Покрытосеменные  Д) Голосеменные

26.Определите последовательность стадий развития папоротника, начиная с оплодотворения.

А) развитие заростка

Б) оплодотворение

В) развитие спорофита

Г) образование архегониев и антеридиев

Д) образование спорангиев

Е) прорастание споры

27. Установите правильную последовательность стадий размножения ДНК-содержащих вирусов, запишите ее в виде шестизначного числа:  

1) лизис

2) синтез белка вируса в клетке

3) инъекция

4) репликация  ДНК вируса в клетке

5) адсорбция

6) сборка вириона

28. Установите соответствие между особенностями и представителями:

ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

А) нет клеточной стенки

Б) наследственный материал заключён в кольцевой ДНК

В) наследственный материал заключён в ядре

Г) органоидов, кроме рибосом, нет

Д) имеет псевдоподии

Е) форма клетки не меняется

29. Установите соответствие между отрядом насекомых и типом превращения.

ОТРЯД                                                                                      

А) Перепончатокрылые

Б) Жесткокрылые

В) Прямокрылые

Г) Полужесткокрылые

Д) Двукрылые

Е) Чешуекрылые

  Тип превращения: 1- с метаморфозом      2- без метаморфоза

 

1) амеба протей

2) кишечная палочка

30. Установите последовательность систематических категорий, начиная с наибольшей:

1) Шимпанзе;

4) Приматы;

2) Позвоночные;

5) Хордовые;

3) Карликовый                     шимпанзе;

6) Млекопитающие.


  автор-составитель Фалина И.В.

 



Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz