Сайт учителя биологии Фалиной

Ирины Валериевны

Меню сайта:
Категории раздела
Добавление материала [48]
Описание информации, размещаемой на страницах сайта
Мои презентации [5]
Добавление презентаций по разным темам уроков
Проверочные работы [25]
Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта
Flash - анимации [1]
Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала
Работы моих учеников [3]
Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов
Онлайн-тесты [7]
Конспекты уроков [1]
В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта
Статьи [3]
Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам
Нестандартные задания [1]
Тематические кроссворды,сканворды, филворды,чайнворды, ребусы созданные с помощью различных серверов
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа

Итоговая работа по биологии за курс 7 класса

 ВАРИАНТ 2

 Часть А

1. Центральное понятие классификации

а) популяция

б) вид

в) класс

г) царство

 

2. У амебы вредные продукты обмена выделяются

а) через всю поверхность тела

б) через сократительную вакуоль

в) через пищеварительную вакуоль

г) через поверхность тела и сократительную вакуоль

 

3. В эктодерме гидры больше всего содержится клеток следующего типа:

а) кожно-мускульных

б) нервных

в) стрекательных

г) промежуточных

 

4. Плоские черви имеют

а) первичную полость тела

б) вторичную полость тела

в) кишечную полость тела

г) не имеет полости тела

 

5. Полость тела у аскариды

а) заполнена соединительной тканью

б) заполнена жидкостью

в) заполнена воздухом

г) отсутствует

 

6. Дождевой червь дышит

а) в бескислородной среде

б) атмосферным воздухом

в) возможны оба варианта

г) дыхание отсутствует

 

7. Раковина обыкновенного прудовика покрыта слоем

а) извести

б) рогоподобного вещества

в) хитина

г) кремния

 

8. Нервная система у рака состоит из

а) надглоточного нервного узла

б) подглоточного  нервного узла

в) брюшной нервной цепочки

г) верны все ответы

 

9. У насекомых число пар  ходильных конечностей может быть равно

а) 3

б) 4

в) 5

г) 6

 

10. Рыбы относятся к типу:

а) бесхордовые

б) полухордовые

в) хордовые

г) бесчерепные

 

11. Выбери представителя класса земноводных

а) геккон

б) саламандра

в) гавиал

г) хамелеон

 

12. Кожа у пресмыкающихся:

а) имеет сальные железы

б) сухая ( без желез)

в) имеет небольшое количество желез, выделяющих слизь

г) имеет много желез, выделяющих слизь

 

13. Какие органы пищеварения возникли у птиц в связи с отсутствием у них челюстей и зубов:

а) зоб

б) железистый отдел желудка

в) мускульный отдел желудка

г) тонкий кишечник

 

14. Киль на грудине птиц:

а) способствует рассеканию воздуха при полете

б) увеличивает площадь прикрепления грудных мышц

в) не имеет значения,

г) как приспособление к полету

 

15. У всех млекопитающих грудная полость отделена от брюшной перегородкой

а) брызжейкой

б) ганглием

в) диафрагмой

г) кутикулой

 

16.  Млекопитающие распространились по Земле благодаря тому, что

а) имели мелкие размеры

б) вскармливали детенышей молоком

в) были теплокровными

г) верны все ответы

 

Часть В

В1. Какие особенности строения отличают земноводных от рыб? Выберите три верных ответа из шести.

1)     Органы дыхания представлены легкими и кожей

2)     Имеется внутреннее и среднее ухо.

3)     Головной мозг состоит из пяти отделов.

4)     Имеется плавательный пузырь.

5)     Сердце трехкамерное.

6)     Один круг кровообращения.

 

В2. Установите соответствие между группами животных и строением кровеносной системы органов:

1.     сердце двухкамерное                    А) рыбы                

2.     сердце четырехкамерное               Б) пресмыкающиеся

3.     сердце трехкамерное                     В) млекопитающие

4.     органы дыхания - жабры

5.     кожа сухая без желез

6.     органы дыхания = легкие

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

В3. Установите последовательность появления на Земле разных групп животных:

А) рыбы

Б) простейшие

В) птицы

Г) млекопитающие

Д) моллюски

Е) кишечнополостные

   Часть С

C1.  Дайте определение понятию: «Цепь питания»

С2. Дайте полный развернутый ответ:

Какие виды охраняемых территорий вам известны (перечислить). Чем они отличаются? Привести примеры охраняемых территорий в Самарской области. 

Ответы 2 вариант


Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz