Кодификатор входного мониторинга, биология, 5 класс
Входной контроль, биология, 5 класс
Тест. Вариант 1
Часть А. Выбрать один ответ из четырех.
А1. Какая наука изучает природу?
1) математика 2) биология 3) история 4) литература
А2. Что относится к живой природе?
1) валун 2) айсберг 3) одуванчик 4) Солнце
А3. Растения, Бактерии, Грибы, Животные – это названия систематической единицы:
1) отдела 2) царства 3) класса 4) вида
Часть В. Выбрать три ответа из предложенных, записать по порядку в оценочный лист.
В1. Определите растения водоёма
1) кувшинка белая 2) ковыль 3) кубышка желтая 4) купальница 5) ландыш майский 6) рогоз
В2. Какие животные НЕ характерны для зоны тундры:
1) песец 2) бурый медведь 3) лемминг 4) соболь 5) филин 6) белая сова
Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос.
С1. Почему человек должен охранять живую природу? Приведите примеры мер его деятельности.
Тест. Вариант 2
Часть А. Выбрать один ответ из четырех.
А1. Биология – это наука:
1) о планетах 2) о явлениях природы 3) о живых организмах 4) о веществах
А2. Что относится к живой природе?
1) ветер 2) вулкан 3) Луна 4) лемминг
А3. Одуванчик лекарственный, трясогузка белая, заяц-беляк – это названия
1) царства 2) отряда 3) класса 4) вида
Часть В. Выбрать три ответа из предложенных, записать по порядку в оценочный лист.
В1. Определите животных водоёма:
1) хомяк 2) цапля 3) лягушка 4) водомерка 5) еж 6) сорока
В2. Найди растения тундры:
1) малина 2) голубика 3) морошка 4) ирис 5) ягель 6) сосна
Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос.
С1. Что такое биосфера? Ее составные части, примеры обитателей.