Категории раздела | Добавление материала [47] Описание информации, размещаемой на страницах сайта | Мои презентации [5] Добавление презентаций по разным темам уроков | Проверочные работы [25] Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта | Flash - анимации [1] Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала | Работы моих учеников [3] Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов | Онлайн-тесты [7] | Конспекты уроков [1] В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта | Статьи [3] Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Для того, чтобы легче было готовиться к урокам по новым образовательным
стандартам, я для себя составила памятки -таблички. С помощью этих таблиц можно
проводить и анализ посещаемых уроков.
Анализ результативности урока по биологии в
контексте ФГОС:
ФИО педагога:
Учебный предмет:
Дата посещения урока:
Класс:
Количество
учеников по списку: __________________
Присутствуют: ___________________
Анализ
подготовительного аспекта урока в
контексте ФГОС
№ п/п
|
Анализируемые параметры
|
Качественная
характеристика
|
Количественная
характеристика (в баллах)
|
1
|
Оценка санитарного
состояния кабинета перед уроком
|
|
|
2
|
Цель посещения урока
|
|
|
3
|
Готовность учащихся к
началу урока.
|
|
|
4
|
Оснащенность урока
наглядными пособиями, ТСО, дидактическими и раздаточными материалами,
электронными ресурсами
|
|
|
5
|
Наличие технологической
карты урока.
|
|
|
6
|
Соответствие темы урока
календарно-тематическому планированию
|
|
|
7
|
Наличие и формулировка
задач урока
|
|
|
8
|
Прописывание формируемых
УУД на разных этапах урока
|
|
|
9
|
Определение места урока в
изучаемой теме
|
|
|
Анализ
психолого-возрастного аспекта урока в
контексте ФГОС
№ п/п
|
Анализируемые параметры
|
Качественная
характеристика
|
Количественная характеристика (в баллах)
|
1
|
Соответствие плана урока
возрастным особенностям обучающихся
|
|
|
2
|
Применение
индивидуального и дифференцированного подхода к ученикам
|
|
|
3
|
Определение объема
воспроизводящей и творческой деятельности учащихся
|
|
|
4
|
Применение учителем
приемов активизации деятельности учеников на различных этапах урока, их целесообразность
|
|
|
5
|
Степень нагрузки на
память и мышление
|
|
|
6
|
Оценивание степени
самостоятельной деятельности учеников
|
|
|
7
|
Оценивание промежуточных
этапов работы детей относительно самих себя
|
|
|
8
|
Применение
здоровьесберегающих технологий
|
|
|
Анализ
познавательного аспекта урока в
контексте ФГОС
№ п/п
|
Анализируемые параметры
|
Качественная
характеристика
|
Количественная
характеристика (в баллах)
|
1
|
Применяемые технологии и
методы обучения, обоснование их выбора
|
|
|
2
|
Планирование приемов
устойчивого внимания
|
|
|
3
|
Использование форм работы
для актуализации знаний перед поиском «нового знания»
|
|
|
4
|
Планирование приемов и
форм работы, развивающих самостоятельность мышления учащихся
|
|
|
5
|
Использование заданий, определяющих деятельность детей
(проанализируйте, докажите (объясните), сравните, создайте схему или модель,
обобщите (сделайте вывод), выберите
способ решения, исследуйте, оцените, выразите символами )
|
|
|
6
|
Использование заданий
практической направленности
|
|
|
7
|
Использование заданий
творческого характера
|
|
|
8
|
Характеристика
регулятивных УУД учащихся
|
|
|
9
|
Характеристика
регулятивных УУД учащихся
|
|
|
10
|
Характеристика
регулятивных УУД учащихся
|
|
|
11
|
Оценка предлагаемого
домашнего задания (посильность, дифференцированный подход, проведение
инструктажа)
|
|
|
Составитель: И.В. Фалина
Анализ технического
аспекта уроке в контексте ФГОС продолжение >>>>>
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|