Сайт учителя биологии Фалиной

Ирины Валериевны

Меню сайта:
Категории раздела
Добавление материала [48]
Описание информации, размещаемой на страницах сайта
Мои презентации [5]
Добавление презентаций по разным темам уроков
Проверочные работы [25]
Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта
Flash - анимации [1]
Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала
Работы моих учеников [3]
Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов
Онлайн-тесты [7]
Конспекты уроков [1]
В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта
Статьи [3]
Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам
Нестандартные задания [1]
Тематические кроссворды,сканворды, филворды,чайнворды, ребусы созданные с помощью различных серверов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Итоговая работа по биологии за курс 7 класса

 

ВАРИАНТ 1

 

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

В

Г

А

В

Г

А

Г

В

А

Б

Г

Г

В

Г

А

Б

 

 

Часть В

В1: 346 ;

 

В2:  

 

1

2

3

4

5

6

А

В

А

В

Б

Б

 

В3:

 

1

2

3

4

5

6

В

А

Б

Е

Д

Г

 

Часть С

С1:

Продуценты – производители – организмы, сами создающие органические вещества из неорганических. Пример: растения.

 

С2: 

Формы борьбы за существование:

1) внутривидовая,

2) межвидовая,

3) с неблагоприятными условиями среды.

Организмы одного вида соперничают за территорию, за корм, например, стая окуней. Организмы разных видов соперничают в лесу за свет (березы и осины)

Любые организмы подвержены влиянию климатических факторов. Выживают наиболее приспособленные (за счет наследственных качеств).


                 Итоговая работа по биологии за курс 7 класса

 

ВАРИАНТ 2

Часть А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Б

А

А

Г

Б

Б

Б

Г

А

В

Б

Б

В

Б

В

Г

 

Часть В

В1: 125 ;

В2:

 

1

2

3

4

5

6

А

В

Б

А

Б

В

 

В3:

 

1

2

3

4

5

6

Б

Е

Д

А

В

Г

 

Часть С

С1:

Цепь питания - последовательный ряд видов животных и микроорганизмов, в котором каждый предыдущий служит источником пищи для последующего; первым членом пищевой цепи всегда является автотрофное растение или микроорганизм.

С2:

Природные охраняемые территории: заповедники, национальные парки, памятники природы, заказники.

В Самарской области есть Жигулевский государственный заповедник имени И.И. Спрыгина; национальный парк «Самарская Лука», памятник природы «урочище Грызлы»

Отличаются режимом охраны.

Заповедник - это определённая территория, охраняемая законом, на которой запрещены любые виды человеческой деятельности, из-за обитания на ней редко встречающихся или вымирающих видов животных и растений.

В отличие от заповедников, где деятельность человека практически полностью запрещена (запрещены охота, туризм и т. п.), на территорию национальных парков допускаются туристы, в ограниченных масштабах допускается хозяйственная деятельность.

Памятник природы – это охраняемая природная территория, на которой располагается редкий или примечательный объект неживой или живой природы.


Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz