Статистика |
Онлайн всего: 26 Гостей: 26 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Даны пояснительная записка и снимок опорного конспекта.
|
В статье описывается авторский опыт составления опорно-логических схем по биологии. Оцениваются достоинства применения опорных логических конспектов для успешного освоения программного материала по предмету.
|
В статье перечислены общие признаки представителей царства Грибы. Приведена классификация, в основу которой положен способ размножения.
|
Выступление на городском семинаре с обобщением своего опыта работы. Приведены примеры использования схемных моделей на уроках биологии. Есть презентация "Использование схемных и знаковых моделей для формирования инженерного мышления в процессе обучения биологии".
|
В статье рассмотрены типы наследования признаков. Даны рекомендации, как по родословной можно провести анализ и определить тип наследования признака, а также определить генотипы организмов.
|
Содержит таблицу с указанием тем уроков, количеством часов, основными элементами содержания урока, оснащением и видами контроля знаний, умений, навыков. Планирование рассчитано на 68 часов, по 2 часа в неделю. В основе программы по биологии для 10-11 классов общеобразовательных
учреждений (профильный уровень). Для ознакомления дана начальная часть таблицы. По ссылке, которая расположена под ознакомительным фрагментом, можно скачать и посмотреть всю таблицу. |
В статье описываются причины появления угрей, даются профилактические рекомендации.
|
Дано определение пищеварения. Кратко описаны этапы пищеварения. Информация о функциях пищеварительной системы представлена в виде опорно-логической схемы.
|
В статье дано определение адаптации. Кратко рассмотрены этапы адаптации. Приведены различные классификации адаптаций.
|
В основе синтетической теории эволюции лежат 11 основных постулатов,
которые в сжатой форме сформулированы отечественным современным
генетиком Н.Н. Воронцовым. |
|
|