Сайт учителя биологии Фалиной

Ирины Валериевны

Меню сайта:
Категории раздела
Мои статьи [5]
Статьи других авторов [2]
Пищеварительная система [1]
Рабочие программы [1]
Опорные конспекты [1]
Конспекты, позволяющие усваивать знания с помощью рисунков, условных обозначений и словесной информации.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Опорные конспекты

Опорный конспект "Простейшие"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ОПОРНОМУ КОНСПЕКТУ ПО ЗООЛОГИИ (ОКЗ-1)

1. Автор (ФИО, должность): Фалина Ирина Валериевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, г. Самара.

2. Тип ресурса: опорный конспект.

3. Название ресурса: опорный конспект «Простейшие».

4. Предмет: биология.

5. УМК: любой.

6. Тема урока: «Многообразие и значение простейших».

7. Целевая аудитория: 7-8 класс.

8. Цель ресурса: облегчить усвоение новых знаний и запоминание новой информации по изучаемой теме.

9. Задачи:

Ø повысить вовлеченность учащихся в учебный процесс;

Ø способствовать развитию навыков смыслового чтения;

Ø сформировать навыки установления логической взаимосвязи между информацией разного уровня;

Ø создать условия для эффективного овладения научной информацией;

Ø научить правилам и приемам составления опорных конспектов.

10. Актуальность: С представителями простейших человеку приходится контактировать каждый день. Мелкие размеры этих одноклеточных организмов затрудняют их обнаружение. Многие представители являются паразитами человека и животных. Знание особенностей данных видов дает возможность избежать заражения.

11. Планируемые результаты:

Метапредметные:

Ø уметь выделять главное, анализировать полученную информацию, строить логическое рассуждение, обобщать;

Ø определять цель учебной деятельности, выбирать оптимальные методы и средства ее достижения, самостоятельно исправлять допущенные ошибки.

Личностные:

Ø формирование ответственного отношения к познанию,

Ø проявление готовности к самообразованию;

Ø активизация творческого потенциала обучающихся;

Ø осознание важности изучаемой темы для поддержания своего здоровья.

Предметные:

Ø давать определение понятиям: простейшие, циста, раздражимость, паразитизм, стигма, коньюгация;

Ø уметь характеризовать особенности строения и образа жизни простейших;

Ø  обосновывать значение простейших в природе и жизни человека.

12.  Методические рекомендации по использованию ресурса:

Рекомендуется использовать опорный конспект для проведения урока в 7 классе по теме «Простейшие» как раздаточный материал. Можно использовать ОК и  для подготовки домашних заданий.

13. Формы учебной деятельности учащихся: индивидуальная, парная.

14. Используемые источники:

1. Учебники по биологии для обучающихся 7-х классов (зоология);

2. https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.52a6c7b4-66a20778-09af40a5-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Plasmodium_malariae;

3.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B0 (токсоплазма)

4. https://gas-kvas.com/prostye-risunki/47226-risunki-po-biologii-prostejshih-zhivotnyh-49-foto.html (эвглена);

5.https://irbis.rmapo.ru/UploadsFilesForIrbis/2c14091d24ebd41ddfad252f2a14b85b.pdf (лямблии)

6. Инфузория-туфелька: Авторство: HonzaXJ, russian text: Юкатан. File:Trapka velka Paramecium caudatum.jpg, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19967524


Дата добавления: 26.07.2024г.




Категория: Опорные конспекты | Добавил: Arrina (26.07.2024)
Просмотров: 50 | Теги: опорный конспект, зоология, 7 класс, простейшие, биология
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz