Сайт учителя биологии Фалиной

Ирины Валериевны

Меню сайта:
Категории раздела
Добавление материала [48]
Описание информации, размещаемой на страницах сайта
Мои презентации [5]
Добавление презентаций по разным темам уроков
Проверочные работы [25]
Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта
Flash - анимации [1]
Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала
Работы моих учеников [3]
Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов
Онлайн-тесты [7]
Конспекты уроков [1]
В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта
Статьи [3]
Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам
Нестандартные задания [1]
Тематические кроссворды,сканворды, филворды,чайнворды, ребусы созданные с помощью различных серверов
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Июнь » 20 » Итоговая работа по биологии, 7 класс, 2 вариант
20:20
Итоговая работа по биологии, 7 класс, 2 вариант

Вариант II

Задания 1-8 с выбором одного правильного ответа!

1. Видом-паразитом  является

1) планария        

2) актиния

3) эхинококк

4) нереида

2. Двустороннюю симметрию тела имеет

1) медуза

2) гидра

3) планария

4) актиния

3. Наружный скелет, состоящий из хитина, имеют животные типа

1) Плоские черви

2) Круглые черви

3) Членистоногие

4) Кольчатые черви

4. Имеют замкнутую кровеносную систему

1) жук-плавунец и стрекоза

2) аскарида и острица

3) большой и малый прудовики

4) караси и карпы

5.Ткань, которая присутствует в организме животных

1) соединительная

2) механическая

3) проводящая

4) образовательная

6. Грудная клетка есть у

1) тритона

2) карася

3) ящерицы

4) лягушки

7. Почему самки птиц часто имеют неяркую окраску?

1) это делает их незаметными при насиживании яиц в гнезде

2) так они прячутся от самцов своего вида

3) такая окраска делает их менее заметными на любом фоне

4) так они прячутся от самок своего вида

8. Млекопитающие отличаются от других позвоночных

1) постоянной температурой тела

2) половым размножением

3) наличием нервной системы

4) наличием млечных желез

В1. Установите соответствие между группами животных и характерными для них признаками.

ПРИЗНАКИ

КЛАСС

А) наличие жаберных крышек

Б) жаберные крышки отсутствуют

В) зубы представляют собой видоизменение чешуи

Г) зубы и чешуя имеют разное строение

Д) представители: карась, язь, судак, голавль

Е) представители: белая акула, обыкновенный катран, манта, скат-хвостокол

1) Хрящевые рыбы

2) Костные рыбы.

 

В2. Установите соответствие между признаком и типом животных

ПРИЗНАКИ

ТИП ЖИВОТНЫХ

А) незамкнутая кровеносная система

Б) дышат с помощью трахей

В) дыхание через поверхность кожи

Г) есть вторичная полость тела - целом

Д) замкнутая кровеносная система

Е) членистые конечности

1) Членистоногие

2) Кольчатые черви

 

В3 Установите соответствие между особенностями строения простейшего и его видом.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ

ВИД ПРОСТЕЙШЕГО

А) перемещается с помощью ресничек

Б) есть клеточный рот

В) перемещается с помощью жгутика

Г) способна к автотрофному питанию

Д) имеется два ядра

Е) есть светочувствительный глазок

1) Эвглена зеленая

2) Инфузория-туфелька

 

В4 Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.

1) семейство Врановые

2) класс Птицы

3) вид Ворона серая

4) отряд Воробьинообразные

5) тип Хордовые

6) род Вороны

7) царство Животные

С1 Найдите три ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

 1) Кишечнополостные — трёхслойные, беспозвоночные животные.

2) Среди них встречаются как свободноплавающие формы, так и прикреплённые к субстрату.

3) Размножаются только бесполым способом.

4) Включают классы: гидроидные, сцифоидные, жгутиконосцы.

5) Кораллы образуют атоллы

6) На щупальцах актиний находятся стрекательные клетки.

 

С2 Дайте характеристику отряда Грызуны по плану:

1.    Представители

2.    Ареал и место обитания

3.    Особенности строения

4.    Питание

5.    Размножение

6.    Значение для человека

7.    Интересные факты

 

С3. Назовите не менее трёх признаков, отличающих строение Рыб и Земноводных.

Составитель: Фалина И.В.



Категория: Проверочные работы | Просмотров: 724 | Добавил: Arrina | Теги: итоговая работа, зоология, 7 класс, задания с развернутым ответом, 2 вариант, тест, задание на соответствие
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz