Сайт учителя биологии Фалиной

Ирины Валериевны

Меню сайта:
Категории раздела
Добавление материала [48]
Описание информации, размещаемой на страницах сайта
Мои презентации [5]
Добавление презентаций по разным темам уроков
Проверочные работы [25]
Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта
Flash - анимации [1]
Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала
Работы моих учеников [3]
Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов
Онлайн-тесты [7]
Конспекты уроков [1]
В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта
Статьи [3]
Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам
Нестандартные задания [1]
Тематические кроссворды,сканворды, филворды,чайнворды, ребусы созданные с помощью различных серверов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Май » 28 » Итоговая работа по биологии, 7 класс, 1 вариант
22:49
Итоговая работа по биологии, 7 класс, 1 вариант

 

Вариант I

Задания 1-8 с выбором одного правильного ответа.

1. При неблагоприятных условиях среды амеба

1) запасает питательные вещества

2) приступает к делению

3) образует цисту

4) активно передвигается

2. Гермафродиты - это животные

1) с признаками женского организма

2) с признаками мужского организма

3) обоеполые

4) однополые

3. К классу Ракообразные относится

1) домашний клоп

2) чесоточный клещ

3) циклоп

4) вошь

4. Нервная система насекомых представляет собой

1) окологлоточное кольцо и отходящие от него  нервные стволы

2) окологлоточное нервное кольцо и брюшную нервную цепочку

3) нервную трубку с расширением в головном конце

4) сеть нервных клеток (диффузная нервная система)

5. Особенности строения представителей костных рыб

1) чешуя на теле, наличие плавников

2) наличие жаберных крышек и плавательного пузыря

3) обтекаемая форма тела, хорошо развитые органы чувств

4) дыхание с помощью жабр, хищничество

6. Пресмыкающиеся произошли от

1) кистеперых рыб

2) стегоцефалов

3) ихтиозавров

4) археоптериксов

7. Представители отряда Куриные

1) эму, нанду, казуар

2) иволга, ласточка, синица

3) серая неясыть, сипуха, воробьиный сычик

4) глухарь, фазан, тетерев

8. Признаки, характерные только для Млекопитающих

1) внутренний скелет, мышцы

2) органы дыхания - легкие

3) диафрагма, ушные раковины

4) четырехкамерное сердце, постоянная температура тела

 

В1. Установите соответствие между особенностями кровеносной системы и классами животных.

 

ОСОБЕННОСТИ

КЛАСС

А) два круга кровообращения

Б) в сердце четыре камеры

В) сердце двухкамерное

Г) один круг кровообращения

Д) венозная кровь из сердца поступает к лёгким

Е) венозная кровь из сердца поступает к жабрам

Ж) Температура тела зависит от температуры окружающей среды

З) Теплокровные животные

1) Птицы

2) Рыбы

 

В2. Установите соответствие между позвоночным животным и особенностью температуры его тела.

 

ВИД ЖИВОТНОГО

ТЕМПЕРАТУРА

А) жаба серая

Б) скопа

В) тритон гребенчатый

Г) комодский варан

Д) антилопа гну

Е) иволга обыкновенная

1) постоянная

2) непостоянная

 

В3. Установите соответствие между признаком животного и классом, для которого он характерен.

ПРИЗНАК ЖИВОТНОГО

КЛАСС

A) дыхание лёгочное и кожное

Б) кожа с большим количеством желез

B) кожа сухая, без желёз

Г) постэмбриональное развитие с превращением

Д) размножение и развитие происходят на суше

Е) органы дыхания - легкие

1) Земноводные

2) Пресмыкающиеся

В4. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Комар обыкновенный в классификации животных, начиная с наибольшей группы 

1) отряд Двукрылые

2) тип Членистоногие

3) семейство Комары

4) род Настоящие Комары

5) царство Животные

6) вид Комар обыкновенный

7) класс Насекомые

С1. Найдите  три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их. 

1. У птиц лучше, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция.

2. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке.

3. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья,  кости с воздушными полостями, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках.

4. У птиц хорошо развиты многочисленные потовые и сальные железы.

5. Самки птиц имеют два хорошо развитых яичника, а самцы два семенника.

6. У гусей и уток птенцы выводкового типа, а у зябликов, дроздов, синиц – гнездового.

 С2. Дайте характеристику отряда Китообразные по плану:

1.    Представители

2.    Ареал и место обитания

3.    Особенности строения

4.    Питание

5.    Размножение

6.    Значение для человека

7.    Интересные факты

 С3. Назовите не менее трёх признаков, отличающих строение  Пресмыкающихся и Птиц.

Составитель: Фалина И.В.

Категория: Проверочные работы | Просмотров: 602 | Добавил: Arrina | Теги: задания на соответствие, итоговая работа, зоология, задания с развернутым ответом, 7 класс, тест, 1 вариант
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz