Категории раздела |
Добавление материала
[47]
Описание информации, размещаемой на страницах сайта
|
Мои презентации
[5]
Добавление презентаций по разным темам уроков
|
Проверочные работы
[25]
Добавление текстов контрольных и самостоятельных работ, составленных автором сайта
|
Flash - анимации
[1]
Добавление анимированных пособий для закрепления изученного материала
|
Работы моих учеников
[3]
Добавление тестов, схем, кроссвордов, презентаций, составленных учащимися 6-11 классов
|
Онлайн-тесты
[7]
|
Конспекты уроков
[1]
В данном разделе размещены конспекты уроков, разработанные автором сайта
|
Статьи
[3]
Информация по разным разделам биологии, которая может быть использована для подготовки к урокам
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
7 В !!!
Под объявлением два варианта теста по млекопитающим. Решаем соответственно свой вариант. Отправляем фото ответов сегодня до 13.00 мне на электронную почту! Через АСУ РСО отправила файл с заданием по теме "Размножение и развитие млекопитающих"
|
Вариант 2.
Часть А. Выбрать один правильный ответ.
А1. Хордовые – это:
1) класс
2) царство
3) отряд
4) тип
А2. Главное отличие млекопитающих от других позвоночных животных:
1) четырёхкамерное сердце
2) наличие головного и спинного мозга
3) живорождение, выкармливание детенышей молоком
4) внутреннее оплодотворение
А3. Какие железы млекопитающих являются видизменением потовых желез:
1) cальные
2) млечные
3) анальные
4) пахучие
А4. Млекопитающие в отличие от птиц:
1) имеют пищеварительные железы
2) имеют легкие
3) имеют почки
4) имеют зубы
А5. У млекопитающих газообмен не происходит в:
1) сердце
2) тканях
3) легких
4) альвеолах
А5. Органы выделения млекопи
...
Читать дальше »
|
Работа предназначена для обучающихся 7-го класса. Рассчитана на 15-20 минут времени. Состоит из 2-х вариантов, в каждом содержится 15 утверждений. Ученик должен определить, какие утверждения написаны верно, а какие - с ошибками. Предложения, содержащие ошибки, нужно исправить. Текст работы содержится в меню "Тематические тесты", далее выбираем "Тип Членистоногие". Для проверки можно сделать заготовку ответов, в которую ученики вписывают "да" или "нет", а ниже пишут неверные утверждения без ошибок.
|
C
технологией применения опорных конспектов уникального педагога Виктора
Федоровича Шаталова познакомилась еще в начале своей педагогической
деятельности. До сих пор использую на своих уроках элементы методики
Шаталова:
первый
этап – мое подробное объяснение;
второй
этап – кратко излагаю учебный материал по своим опорным плакатам;
...
Читать дальше »
|
Информация о грибах содержится в разделе "Каталог статей". Информация может быть использована для подготовки к уроку и для подготовки к экзамену по предмету. В других статьях будет дополнительная информация о разных группах грибов, особенностях их питания, о разнообразии грибов и их значении в жизни человека.
По желанию можно составить вопросы к кроссворду >>>
Категория: Статьи |
Просмотров: 301 |
Добавил: Arrina |
Дата: 05.12.2018
|
|
Карточка
№1
1. Составьте опорно-логическую схему «Биополимеры».
2. Дайте характеристику моносахаридам.
3. За счет чего организм получает энергию? На что она
используется? Напишите уравнения реакций.
...
Читать дальше »
|
Презентация к статье ""Использование схемных и знаковых моделей для
формирования инженерного мышления в процессе обучения биологии" включает в себя 25 слайдов. Слайды даны в формате jpg.
|
В раздел "Статьи" помещена авторская статья о применении опорных конспектов и опорно-логических схем на уроках биологии в разных классах. (Из моего опыта работы ). К выступлению прилагается презентация.
Категория: Статьи |
Просмотров: 418 |
Добавил: Arrina |
Дата: 07.01.2018
|
|
5-е классы!!!Если не получилось пройти онлайн- тест, то можно потренироваться на другом тесте. В нем задания трех типов. Часть А с выбором одного ответа. Часть В - задания с выбором трех ответов из шести и задания на соответствие. Часть С _ задания с кратким и с развернутым ответом. В предстоящей работе будут вопросы подобного плана. Перед решением заданий повторите пройденный материал, с 1 по 7 параграфы. Сначала попробуйте ответить на вопросы без помощи учебника. Если выполнить задание самостоятельно сразу не удается, значит программный материал не усвоен. Рекомендуется повторить соответствующую тему и снова попытаться решить задание самостоятельно. Когда тест будет решен полностью, можно проверить себя с помощью учебника Желаю успеха!
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|